Интернет-реклама с гарантией результата
Составление списка ключевых фраз, которыми пользуется платежеспособная целевая аудитория при поиске продуктов в поисковых системах Яндекс Директ.+Список минус слов.
Формирование excel таблицы с ключевыми фразами. Разделение ключевых фраз на группы: горячие, теплые, холодные.
Выявление сильных сторон вашего продукта. Написание релевантных, цепляющих внимание платежеспособную аудиторию текстов объявлений для поисковых кампаний.
Быстрые ссылки – это элемент, необходимый для привлечения внимания пользователей и увеличения числа переходов на сайт. Каждая быстрая ссылка привязывается к определенной странице сайта и содержит текст по тематике страницы.
Отображаемые ссылки - это то, что увидит пользователь в вашем объявлении после домена.
UTM-метки позволяют узнать, по какому объявлению, по какой ключевой фразе был сделан клик. Это помогает выявить наиболее эффективные объявления/ключи.
Это страница с контактной информацией вашей организации. Визитка повысит интерес клиентов и заставить их выполнить целевое действие — перейти на сайт.
Установка счетчика, собирающего данные о посещении посадочных страниц для оценки эффективности рекламы.
Настройка целей для сбора данных о целевых действиях: заявка, диалог в чате, время пребывание на сайте и т.д.
Загрузка рекламных кампании в аккаунт. Настройка показов объявлений на поиск по заданным регионам, времени суток и дням недели.
Загрузка необходимых документов и лицензии. Отправка рекламной кампании на модерацию. Принятие объявлений к показам.
Проведена финальная проверка посадочных страниц. Проверка телефонии и форм на сайте на работоспособность.
Выявление нецелевых (нерелевантных) поисковых фраз с целью эффективной работы рекламной кампании и оптимизации рекламного бюджета.
Таблица с анализом план/факт. Проведение анализа планируемых и фактических показателей. На основе анализа произведены корректировки кампании.
Увеличение количества клиентов
Снижение стоимости обращения
Гарантированная эффективность рекламы